Сегодня с iOS почти никак не продвинулся, сначала было дернулся сделать просчет кликов по палитре, затем переключился на чтение примеров про партиклы, затем совершенно случайно увидел сообщение на 4pda форуме ко мне о просьбе починить платную версию, и далее этим вопросом занимался почти весь день. Отправил просителю полную версию в почту, затем пришел домой и разобрался в чем было дело. поправил все за 5 минут, через час программа уже лежала и тот человек на радостях ее уже купил по собственной инициативе, хотя мог бы этого и не делать, что добавило красок в происходящее.
В общем суть проблемы была в том, что платная версия была доступна только максимум десятой части пользователей, причем самой "бедной" части на старых аппаратах. У меня стояло ограничение на операционную систему сверху, это было наследие самого первого релиза, когда я грубо отсек все возможности запускать приложение на планшетах, затем везде это починил, а в платной версии глюк как был - так и остался.
В общем теперь посмотрим, будут ли расти продажи платной версии после этих событий, очень любопытно.
Но еще более любопытно выпустить iOS версию, осталось то уже чуть, сегодняшний день из распорядка выбил, впечатление, будто весь день попусту, даром ушел.
В общем суть проблемы была в том, что платная версия была доступна только максимум десятой части пользователей, причем самой "бедной" части на старых аппаратах. У меня стояло ограничение на операционную систему сверху, это было наследие самого первого релиза, когда я грубо отсек все возможности запускать приложение на планшетах, затем везде это починил, а в платной версии глюк как был - так и остался.
В общем теперь посмотрим, будут ли расти продажи платной версии после этих событий, очень любопытно.
Но еще более любопытно выпустить iOS версию, осталось то уже чуть, сегодняшний день из распорядка выбил, впечатление, будто весь день попусту, даром ушел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий