Попробовал слайдить большой кадр, столкнулся с проблемами, сначала по непонятным причинам никак не мог слои загнать без искажений все слои в один битмап, как ни бился - ничего не помогало, даже сделал отдельный метод, который все слои загоняет в отдельные битмапы, и все равно никак, аж начало плющить.
В итоге переписал весь кусок кода с нуля и все заработало так, как должно было работать с самого начало, что это такое было - не понимаю.
Но пока еще приключения не закончились, теперь нужно чобы при сборке слои стояли на своих местах, а пока они по умолчанию в нол становятся.
Затем захотелось сделать движение кадра нелинейным и с этим тоже залип на несколько часов, в итоге нашел как всего одной строчкой это можно сделать.
В общем движется потихоньку, сейчас даже не знаю за что взяться, ничего ключевого не осталось, разве что варится мысль об ускорении рисования, но это сложно, много возни.
В итоге переписал весь кусок кода с нуля и все заработало так, как должно было работать с самого начало, что это такое было - не понимаю.
Но пока еще приключения не закончились, теперь нужно чобы при сборке слои стояли на своих местах, а пока они по умолчанию в нол становятся.
Затем захотелось сделать движение кадра нелинейным и с этим тоже залип на несколько часов, в итоге нашел как всего одной строчкой это можно сделать.
В общем движется потихоньку, сейчас даже не знаю за что взяться, ничего ключевого не осталось, разве что варится мысль об ускорении рисования, но это сложно, много возни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий